четверг, 11 декабря 2014 г.

Новогодние открытки и набор Терезы поедет к...



Вот я балбесина! Сделала открытки по заданию Чая с корицей, а показать забыла( Обидно. Но покажу просто так теперь. 
Суть задания – представить один элемент минимум в трех вариациях.
 В этой открытке звезды: деревянные, пробковые, в брадсе, в металлическом украшении, в фоне.
 
В этой елки. Здесь их не пересчитать.
 Еще внутри эмбосинг и на попке негатив от чипборда.

А Тереза поедет в Магадан к Насте. В прошлом посте не все уловили смысл – добавляться в друзья ради конфетки не надо! Розыгрыш был среди реальных (в смысле уже раньше существующих) моих скрап-товарищей. Не сильно расстраивайтесь, я очень люблю дарить подарки. Вполне возможно, что скоро от меня полетит очередной презентик именно к вам.  Нужно только повод придумать, а подарок я уже купила)

Хорошего настроения вам! Спасибо за комментарии к прошлому сообщению. Было очень приятно читать, Анютка мооя любимая, Иринка - целую вас))

12 комментариев:

  1. Ааааааа!!!!!!!!!!Уряяяяя! Спасибо, мой скраповый друг!!! Это чудесная новость. По-тихой танцую на стуле)))Я еще не разу не получала подарков скраповых;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, у меня 19го мама и компания летят в Магадан, там они будут 20го. Т.е. на выходных папа сможет тебе домой завезти. Ну уже ближе к тем датам напишу тебе.

      Удалить
  2. Открыточки классные, особенно первая приглянулась ;)
    Поздравляю Настю от всей души!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое. А моим зеленая нравится очень, не могут поделить, кто заберет ее для подарка)

      Удалить
  3. Елковая - мой фаворит) Вот именно такой оттенок заленого трогает мое сердце!))) Олесик - ты молодца, хоть и забывчивая)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой какие прикольные открытули!!!
    Я тоже частенько делаю по какому-нибудь заданию и то забываю добавиться, то сроки пропускаю)))

    ОтветитьУдалить
  5. оо, отличные открытки! Даже не знаю, какая больше нравится, обе классные! И эти уютные вязаные штуучки, так бы и щупала:) И снег у вас лежит, завидую слегка, наш ужо растаял, ща лечебные грязи повсюду:)
    Ого, у тебя уже столько ПЧенек! Еще немножко и круглое число будет! Давай, догоним и перегоним!:)) Просто пиши почаще, приятно к тебе заглядывать.
    И конечно поздравляю Настю с подарком:)

    ОтветитьУдалить
  6. С ёлками понравилась больше. Мне одной кажется, что ёлки немного сумасшедшие что ли))) так и хочется центральной дорисовать мордочку из комикса. А кто-то обещал писать почаще)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо Леночка, что зашла, сюда дорога вообще мхом поросла))
      Центральная елка - это бирка от какой-то детской покупки)
      а писать желания вообще ушло, как переехали...

      Удалить
    2. зато я тебя в ИГ нашла) посмотрела на твоего младшенького зайчика. да у меня тоже порой бывает пропадает желание в блоггер писать, долго это всё))

      Удалить