четверг, 26 декабря 2013 г.

Семь секретов волшебства в мой день рождения!


Девчонки, сегодня мой день рождения. И именно сегодня я получила посылку  от скрап-феи Даши. Небольшая предыстория.  Несколько дней назад Таня мне написала: ау, ты там получила посылку? А я, зная как работает наша почта, отвечаю, что и не получу, если мне не сообщить номер. Так у  меня появился номер отслеживания без извещения. И я решила сделать подарок двойным и забрать его именно 25-го. Дотерпела)
 Спасибо, Дашенька, всё так удачно подошло мне. Т.е. каждый свёрточек – это очень нужная, красивая вещь. Ну давайте уже картинки посмотрим.
Вот они, наши первые новогодние подарочки!

четверг, 19 декабря 2013 г.

Альбом про нас!



Альбом про мою семью готов. С курсов Тани.
Сделала его очень быстро, но это и немудрено – стиль-то  клин энд симпл с небольшими вкраплениями американского. Бумага не совсем обычная, мелованная ММЕ Chalkboard, но работать с ней оказалось приятным делом.
Фотки с прошлого года, Пашка тут совсем маленький. Санька в тот день заболел, мы ещё не знали, а у него температура 39 была.
Фотографировал нас парень с Максовой работы, который сейчас живёт в Ванкувере (уж год почти как уехал, практически канадец))
 Ну поехали. Обложка проста до безобразия.

пятница, 13 декабря 2013 г.

Вперёд, покорять задания челлендж-блогов!



Привет, дорогие!
Давно я не участвовала в  каких-нибудь заданиях ЧБ. От этого и просмотры блога приближаются к нулю.  Нужно что-то делать. Исправляюсь, в своих же интересах.

Первая страничка про нашу семью  с курсов Тани Флёр


По заданию Скрапкопилки "Квадратное фото + киноплёнка".

киноплёнка-оверлей по обеим сторонам фотографии

Дальше маленькая открытка по заданию Киевского скрапклуба , палитра и  чашка с чайничком на фото, всё как требует задание. Фотку взяла с Пинтереста. Если быть честной, то я захожу в Пин Людмилы Кручининой, а там… всё по-моему вкусу уже подобрано. Спасибо, Людмила. 




Ну и просто две открытки.


Нравятся мне очень работы Кати Вовк. Давно хотела слифтить какую-нибудь. Странно, смотрю на Катину открытку – стильно, красиво, хочу! А на свои гляну – блин, примитив. Ну это ж хорошо, значит есть куда расти. Вообще, пора учиться нормально фотографировать.

Всех досмотревших обнимаю крепко-крепко!

понедельник, 2 декабря 2013 г.

Новогодний альбом.


Всем доброго понедельника!
Вытираю пыль с виртуального домика и сажусь писать пост. 3 недели отсутствия, прям миниотпуск получился. 
Но я не отдыхала. А делала вот это чудо на курсах Тани.
Размер А4, 5 разворотов и 2 вставки. Фотографировались на улице, дома совсем темно, зима.