пятница, 13 декабря 2013 г.

Вперёд, покорять задания челлендж-блогов!



Привет, дорогие!
Давно я не участвовала в  каких-нибудь заданиях ЧБ. От этого и просмотры блога приближаются к нулю.  Нужно что-то делать. Исправляюсь, в своих же интересах.

Первая страничка про нашу семью  с курсов Тани Флёр


По заданию Скрапкопилки "Квадратное фото + киноплёнка".

киноплёнка-оверлей по обеим сторонам фотографии

Дальше маленькая открытка по заданию Киевского скрапклуба , палитра и  чашка с чайничком на фото, всё как требует задание. Фотку взяла с Пинтереста. Если быть честной, то я захожу в Пин Людмилы Кручининой, а там… всё по-моему вкусу уже подобрано. Спасибо, Людмила. 




Ну и просто две открытки.


Нравятся мне очень работы Кати Вовк. Давно хотела слифтить какую-нибудь. Странно, смотрю на Катину открытку – стильно, красиво, хочу! А на свои гляну – блин, примитив. Ну это ж хорошо, значит есть куда расти. Вообще, пора учиться нормально фотографировать.

Всех досмотревших обнимаю крепко-крепко!

16 комментариев:

  1. Страничка крутая!!! Мне нравится!!! Для меня бумага эта очень сложная...
    Открытки очень милые и добрые ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Очень сомневаюсь, что для тебя будет что-то сложным в скрапе, стоит только попробовать. Вот мне до сих пор не покоряются твои чудесные цветочки. Никак не выделю достаточно времени, чтоб разобраться в вязке.

      Удалить
  2. Очень все красивое! А самое ценное - это конечно же фото, где вы вместе! Такие хорошенькие!
    PS: я наконец-то написала про твои сокровища! Спасибо тебе большое! В этом году у нас праздничное настроение уже с ноября)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отправляя подарочки тебе, никак не ожидала получить такую реакцию. У меня как-будто крылья растут от счастья, хочется после такой благодарности делать подарки ещё и ещё. Спасибо, Наташенька!

      Удалить
  3. Расчудесная страничка! И открытки очаровательные, не угнетай сама себя:) Лифтинг удался! а фотки - это поправимо, даже очень легко.
    И не пропадай больше надолго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так вот может для тех, у кого с руками, глазами, мозгами всё хорошо - им легко разобраться в тонкостях удачного фотографирования. Мне как-то тяжко.
      Спасибо, Иринка.

      Удалить
  4. Страничка суперская!!! Очень мне нравится эта коллекция, но куда ее применить пока не знаю)) У тебя здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я тоже раздумывала, какие ж фотки взять для такой бумажки. Теперь кажется, что всё к ней подходит. Спасибо.

      Удалить
  5. У меня тоже такой чипборд есть из серии Винни))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя зашла, нефинты себе!!! А я ж в конце написала, что какбэ это лифтинг твоей открытки)) неказистый, конечно. Именно посмотрев на тигрулю в твоей открытке, я решила использовать эти чипборды в открытках (заказывала для альбома).

      Удалить
  6. Стильная страничка! И черный прекрасно смотрится! Спасибо, что творите вместе с ЧБ СкрапКопилка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо, что заглянула! И за вдохновение, которое черпаю огромными ложками с вашего чб)

      Удалить
  7. Замечательная новогодняя открытка, такая яркая, сразу настроение поднимает)
    Спасибо, что вдохновляетесь заданиями Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  8. Олеся, очень теплая) как новогодние праздники вышла открытка))) спасибо, что с нами) Киевский СкрапКлуб!

    ОтветитьУдалить