вторник, 7 мая 2013 г.

Я - маладец!

Так называется папка у меня в компе, где хранятся фотки моих вышиваний. Как же хочется, чтоб она пополнялась и скраповыми делами. Но пока гордиться особо нечем, есть у меня пара альбомов, уже выложенных в ЖЖ , сюда дублировать не буду. А ещё я занимаюсь на курсах альбомоделания у Тани Fleur Сделала первый альбом (чуть позже выложу), ко второму никак не могу приступить((( А народ уже третий делает. Капец я отстала! Но у меня есть причина - через неделю у меня экзамен IELTS. Кто знает, тот понимает, что это пипец. Хотя у всех свои дела, но большинство почему-то успевает везде.
Сегодня я с парочкой очень старых картин. Обе шестилетней давности.


 Качество фото позорное, но ничего уже не поделать, медведи подарены.



















А этот пейзаж висит у нас дома, единственная картина в раме, которая осталась у меня. 
Вышивалась очень быстро, так как шила в технике полукрест. И не сильно вроде отличается от креста.



















Всем хорошего дня! А у нас снег идёт, эх... Магадан.

Комментариев нет:

Отправить комментарий