суббота, 11 января 2014 г.

Непоказанные альбомы.



Привет-привет, хорошие мои в наступившем году! Совсем не пишется мне после праздников… но я с большим удовольствием всех читаю каждый день. Все мои любимые девчонки в своих блогах подвели итоги, плодотворно начали год с новыми чудесными работами, чб объявляют охоту на лучших мастериц, в общем активность зашкаливает.
Я тоже не сижу без дела. В конце года доделала альбом для сестры в подарок на нг, тот самый, который начала в сп с Алёной Гармаш.
Сразу после наступления 2014-го родился альбом 15х20, 6 разворотов, для мамы, за один день! Я сама не верю, что смогла такое сотворить. Могу сколько угодно тут хвастаться, но ни одной подтверждающей фотографии не имеется ни первого, ни второго альбомов. С пылу с жару они поехали жить к своим хозяйкам. Потом, конечно, отфотаю их. Кстати, про фото. Я начала читать умную книжку про фотографирование и зареклась больше не выкладывать позорные снимки. Но, не так всё просто для моего умишки оказалось…
А сегодня я со старыми кадрами совсем первых работ. Тоже своего рода подведение итогов. Самый большой кайф я испытываю, делая альбомы. Поэтому в первом моём скрап-году сделала аж 13 (прикольно совпала количество с годом). По тэгам «альбом» и «мини-альбом» в моём блоге можно обратить внимание их только 8. Где же остальные пять? Для сестры (см выше) не отснят + аж в феврале я делала альбом для девочки (совсем в незнакомую семью) тоже не сфотографировала (только телефонные кадры есть). Остаются три альбома:

Самый первый альбом и сразу 30х30, делала ровно год назад для племянницы.



 Ко дню влюблённых для Макса слепила вот это чудо. Я его обожаю (и альбом, и мужа). Ни единого украшения не использовано. И если к этому посту будет хоть один коммент(что бывает крайне редко, если я не участвую в задани чб), то его я выложу со всеми разворотами к 14 февраля.



И третий непоказанный для старшего Саньки, сложной конструкции. Уже засмотренный до дыр, он носил его в школу)



Самое главное, касаемое скрапа то, что я нашла просто море чумовых скрап-девчонок, которые выносят мне мозг своими работами. Когда натыкаюсь на очередную скрапдиву, то погружаюсь в её блог с головой. И я реально влюбляюсь в человека! После нескольких дней, проведённых с ней, я слегка остываю и просто становлюсь пч (тут можно заподозрить, что я маньячка).

Сегодня оформила заказ в американском магазинчике, а там -  первая конфетка для моих дорогих читателей)) ждууу
Ещё планирую участвовать во многих сп, анонсируемых в российском блогомире. Надеюсь, не так позорно, как с Алёной)

Ну всё, несвойственно много для себя накатала тут.
Целую всех! И поздравляю со всеми праздниками!

11 комментариев:

  1. Надеюсь мой коммент не помешает для участия где ты там хотела) Ну я ж не могу теперь пройти мимо)
    Во-первых 13??? ого! я по сравнению с тобой лентяй!!!
    Во-вторых) видно, что все альбомы сделаны с душой и любовью! Это здорово! Люблю так! А то, что затерто до дыр, так это вообще супер! Значит сынишки правда понравилось и я уверена, что он гордиться своей мамой, которая сотворила для него такой подарок! Я вот свой первый детский альбом вообще мальчикам подарила) он у них на книжной полке стоит и они его периодически читают) тоже весь уже разорванный) но глядя на то как они радуются, когда видят там себя, то забываешь обо всем) это высшая награда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, мои альбомы по сравнению с твоими страничками - детски аппликации)) тут даже сравнивать не приходится. Последняя про утренний кофе до сих пор не даёт мне покоя.
      Дети - это самые благодарные получатели наших бумажных творений, поэтому им хочется делать бесконечно много.

      Удалить
  2. Класс!!! Сколько всего за один год!Вот за сравнения мои достижения за первых 10 месяцев скрапа 1!! альбом, шт 20 открыточек(тоже есть не показаные в блоге), 6 атс, 1 страничка, один конверт-ВСЕ!!!!Я за подробный альбом к 14 февраля!! Работы просто супер! Я тоже пару вечеров провела в твоем блогодомике и не смогла уйти навсегда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 20 открыток совсем не мало. Особенно, если не любишь их делать (это про меня).Хочу как-то себя побороть и начать любить их мастерить. А атс - это вообще космос неоткрытый. Так что каждому своё.
      Спасибо)

      Удалить
  3. Олеся,ну круто!!! Альбомы-это да,чего на открытки мелочиться)) Показывай свои альбомы-а-то рассказала тут,раздразнила....
    Я тоже маньячка,как подпишусь на блог,так от начала до конца все прочитаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, альбом про любовь обязательно покажу в феврале)

      Удалить
  4. Какая ты умничка! Столько работ!!! И главное - довести до конца, у каждого свои комфортные временные рамки =)
    А про маньячность у меня так же все ;)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит нас таких много, влюбляющихся))
      Мои временные рамки - это когда уже петух клюёт. Альбом с твоего сп я закончила практически 31го.
      Спасибо, Алён.

      Удалить
  5. Ого!!! Дык ты реально "монстр" альбомный!:))) Вот это продуктивность! А я всего то один полноценный альбом сделала, да и тот не себе, и до сих пор не показала.. Но я скоро исправлюсь:))
    А про фотки - ничего сверхсложного, главное хороший свет:) А те, что уже есть, очень даже можно подправить в ФШ, всего одной кнопонькой. Если хош - напишу, только свистни:)

    ОтветитьУдалить
  6. Итог за первый год говорит о том, что твои временные рамки- это вообще не важно. Результат колоссален и ты мега крутая, раз смогла, захотела и воплотила в жизнь столько всего! Олесик, каждый из твоих альбомов показанных здесь- это эмоции, обожаю тебя за душевность )))), а ещё- ты не копируешь- это совсем шок для меня. И я голосую за альбомчик к 14- тому )))

    ОтветитьУдалить